Журналисты совершили путешествие в страну писем и посылок

В последние годы на рынке почтовых услуг наблюдается существенный прогресс – автоматизируется производство, появляется новое современное оборудование, предлагаются новые сервисы. В русле этих тенденций компания ВПС (Всеукраинский почтовый сервис) провела пресс-тур на производство.

Во время пресс-тура гости посетили основные производственные участки:

  • Отдел упаковки писем и бандеролей
  • Отдел упаковки ценных посылок и посылок для курьерской отправки
  • Склад, где хранятся товары на ответственном хранении
  • Отдел транспортной логистики
  • Отдел упаковки посылок.
  • Отделение Укрпочты – ЦОКК № 4, что находится на територии компании ВПС

 

Представители СМИ ознакомились с процессами упаковки писем и посылок, системой контроля качества и сохранности отправлений, увидели в действии новое оборудование для автоматизации ручного труда и т.д.

Среди нового оборудования, которым оснащено производство компании ВПС:

  • упаковка конвертовальной системой GLUE-FOLDER- оборудование для бесконвертной почтовой отправки ,что обеспечивает существенную экономию расходов на почтовую упаковку;
  • упаковка в пленку журнальным упаковщиком MAIL-BEG -оборудование для упаковки печатной продукции (рекламные материалы, компакт-дискии др.);
  • термосклеивание силиконовым клеем – услуга широко востребована для вклеивания пробников в рекламную продукцию.

И основное нововведение компании ВПС - это автоматическая линия по упаковки конвертов. Производительность данной линии от 6000 упаковок в час.

 

Во время пресс-тура был затронут вопрос безопасности и надежности пересылки ценных вещей и хрупких грузов. Сотрудники компании ВПС подробно продемонстрировали правильный процесс упаковки особо ценных посылок (дорогая техника, электроника) и хрупких грузов (елочные игрушки, парфюмерия, посуда).

По словам Людмилы Силантьевой, директора компании ВПС, сегодня на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения и рост. Связано это с тем, что различные производственные и торгующие компании, финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать свои силы по привлечению и удержанию клиентов. В частности, такими компаниями проводятся различные рекламно-маркетинговые акции, запускаются долгосрочные программы лояльности, для реализации которых они прибегают к услугам компаний, оказывающих почтовые услуги.

Кроме того, стимулом к увеличению объема почтовых отправлений является развитие интернет-торговли – так, для обслуживания интернет-магазинов в компании ВПС недавно организовали отдельный участок, где происходит упаковка ценных посылок с товарами.

На пост-брифинге, который стал завершающей частью мероприятия, Людмила Силантьева рассказала о тенденциях рынка предпочтовой подготовки, о взаимодействии коммерческих и государственных структур на примере компании ВПС и УГППС «Укрпочта», отделение которой находится непосредственно на территории предприятия. Был продемонстрирован процесс передачи упакованного багажа от компании ВПС на отделение «Укрпочты», для дальнейшей отправки адресатам.

В свою очередь, Елена Петина, руководитель коммерческого отдела компании ВПС, ответила на вопросы журналистов о защите персональных данных, современных технологиях, обеспечивающих качество и надежность упаковки, возможных действиях отправителя по контролю процесса отправки и отслеживания перемещения посылки.