ООО «Компания «ВПС» традиционно поддерживает проведение Дней Директ-маркетинга в Украине

   07 июня 2013 г., в ресторанном комплексе «Монако», в одном из самых живописных уголков Киева – на Пейзажной аллее – состоялся БИЗНЕС-ФОРУМ DMDAYS 2013.

   В этом году формат мероприятия был полностью обновлен: не было длинных докладов и презентаций, все общение проходило в динамичном режиме, с оживленными дискуссиями между залом и экспертами рынка. В форуме приняли участие 314 человек, было проведено 10 дискуссий в два потока, в круглых столах поучаствовали 64 эксперта.

   Компания ВПС в очередной раз выступила партнером мероприятия и была представлена как аутсорсинговая компания, предоставляющая полный спектр логистических услуг для e-commerce бизнеса (Fulfillment).

   Напомним, что «FULFILLMENT» для дистанционных продаж, e-commerce бизнеса – это:

- складская логистика с ответственным хранением товаров;

- прием и обработка дистанционных заказов;

- комплектация заказов с подбором оптимальной экономичной упаковки товаров;

- организация и доставка заказов:

- почтовой службой через Центр обслуживания корпоративных клиентов УГППС «Укрпочта», которое размещено на территории предприятия,

- курьерской службой в любую точку страны;

- обработка возвратов и предоставление отчетной документации.

   Компания ВПС также приняла участие в круглом столе на тему: «Склады, Fulfillment, Доставка», где экспертом от компании выступил Карповец Андрей Юрьевич, генеральный директор холдинга ООО «СИМПАТИК Групп».

   Нужно отметить, что в этом круглом столе Компания ВПС была единственным участником, предоставляющим услугу «Fulfillment» для e-commerce бизнеса в Украине, прошедшая путь от «in-house» бизнеса, когда использовала свои ресурсы исключительно для внутренних нужд холдинга, до крупного аутсорсингового предприятия, готового брать на аутсорсинг компании, что занимаются дистанционными продажами.

   В числе прочих участники обсудили проблемные вопросы относительно хранения и доставки товаров для Интернет-магазинов.

   Во время обсуждения вопроса о неготовности компаний, которые занимаются дистанционными продажами, передавать логистические услуги на аутсорсинг, Андрей Юрьевич отметил: «Да, такая проблема существует. Просто рынок еще недостаточно «созрел» для передачи логистических услуг на полный аутсорсинг. Главная проблема, которая не позволяет компаниям пользоваться аутсорсингом, это боязнь передать свои базы данных для обработки подрядчику, третьему лицу.

   «Пока компания не увидит и не поймет все выгоды от разумного распределения труда, не просчитает всю экономию от передачи непрофильных услуг для выполнения другими компаниями, не будет стремительного роста в дистанционных продажах», – подчеркнул Андрей Юрьевич.

   Основным вопросом форума была разработка стандартов предоставления услуг и возможная в будущем консолидация компаний однотипного бизнеса с целью улучшения сервиса дистанционного обслуживания покупателей.