В Новой почте запустили эпидемиологическую службу

  

Во время карантина руководство компании сделало приоритетом создание безопасного пространства для клиентов и сотрудников. Начинание оказалось достаточно эффективным. Так что одна из крупнейших компаний Украины заявила о готовности продолжить работу и в этом направлении.

Особенности эпидемиологического подразделения

С началом карантина руководство Новой почты столкнулось с необходимостью обеспечить безопасность сотрудникам и клиентам. Оптимальным решением стало создание собственной эпидемиологической службы. Представители нового ведомства отвечают за предупреждение эпидемий и выполнение требований санитарно-эпидемиологического контроля.

Представители пресс-службы отмечают, что в новом подразделении начали работать восемь врачей-эпидемиологов. Дополнительно привлекается еще один специалист с образованием фельдшера. Сегодня региональные подразделения начали работать в Киеве, Львове, Запорожье, Одессе, Хмельницком, Полтаве. Главной задачей службы стала профилактика и разработка мер, предупреждающих распространение инфекционных заболеваний.

Эпидемиологическое подразделение начало работать с начала карантина. Изначально планировалась разработка нескольких направлений. Специалисты работают над созданием безопасного пространства для сотрудников и клиентов компании. Параллельно эпидемиологи внедряют протоколы реагирования при возникновении вирусных заболеваний. Специалисты проводят аудиты инфекционной безопасности и совершенствуют гигиенические стандарты.

Представители Новой почты отметили, что после активной работы подразделения в течение последних шести месяцев стало понятно, что направление должно развиваться. В компании отмечают, что культура безопасного поведения должна стать современным стандартом для каждого. Планируется, что служба вскоре появится и в других городах присутствия Новой почты.