Услуги Сall-центра

Call-центр – эффективный инструмент взаимодействия с клиентами.

Услуги Сall-центра

  1. Обработка входящих звонков:
    1. «Горячая Линия».
    2. Прием заказов.
  2. Совершение исходящих звонков:
    1. Телефонные продажи B2C, В2В.
    2. Актуализация баз даннях.
    3. Маркетинговые и социологические опросы.
  3. Полное сопровождение проекта, в том числе:
    1. Составление диалоговых сценариев.
    2. Обучение операторов.
    3. Предоставление статистики в утвержденном виде.
    4. Предоставление записей разговоров.
    5. Предоставление отчета по проведенному проекту.

Совершение исходящих звонков. Составляющие:

Услуги Сall-центра

  1. Затраты на телефонию – зависят от длительности разговора. Неизменные параметры – стоимость соединения и стоимость минуты разговора.
  2. Оплата труда оператора – зависит от количества результативных звонков в день и от объема работ, также административных затрат.
  3. Сопровождение проекта.

Итак, конечные затраты будут зависеть от следующих параметров:

- количество результативных звонков, которые нужно совершить.

- средняя длительность одного разговора оператора Call -центра с клиентом
(в свою очередь зависит от сценария разговора, который разрабатывается вместе с заказчиком).

Помните, вы платите за результат,

а не за пустые разговоры.